22 000 гастрономических сетов продегустировали на фестивале «Свое в городе» РСХБ
Опубликовано Вайгель - 11.06.2024
Завершился гастрономический фестиваль «Своё в городе», организованный по инициативе Россельхозбанка. По итогам мероприятия посетители 500 российских ресторанов-участников продегустировали 22 000 гастрономических сетов, приготовленных лучшими шеф-поварами России из фермерских продуктов 12 000 фермеров.
Первый всероссийский гастрономический фестиваль «Своё в городе» был организован и проведен по инициативе Россельхозбанка с целью укрепление сотрудничества между фермерскими хозяйствами и представителями сегмента HoReCa и популяризации фермерской продукции среди населения. Мероприятие объединило не только фермеров, рестораторов, владельцев бизнеса и ценителей вкусной и здоровой еды из местных продуктов., но и более сотни фудблогеров, инфлюенсеров, гастрономических экспертов и амбассадоров, которые на протяжении трех недель открывали для себя оригинальные блюда и разнообразные вкусы фермерских продуктов практически со всей России и делились своими впечатлениями в соцсетях.
«Свое в городе» в цифрах и фактах
География фестиваля «Свое в городе» охватила 20 городов в разных уголках России, а его участниками стали 12 000 фермеров, 500 ресторанов и кафе, где за три неделипроведения мероприятия было продано 22 000 гастрономических сетов.
В топ-5 регионов-участников фестиваля вошли Москва, Санкт-Петербург,Уфа, Ярославль и Казань. Фестиваль «Свое в городе» также прошел в Воронеже, Геленджике, Екатеринбурге, Йошкар-Оле, Краснодаре, Красноярске, Липецке, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Ставрополе и Тюмени.
Локальные гастросокровища
Какие же блюда из гастросетов запомнились посетителям ресторанов-участников «Свое в городе»? Самыми популярными продуктами для блюд фестиваля стали фермерские цыплята, местные сыры, рыба – форель, треска, палтус — и корнеплоды.
Награда — сильнейшим
Проект «Свое в городе» охватил все сегменты гастрономии: от ресторанов до сетевых проектов и даже рынков, где были расположены гастрокорнеры кафе и ресторанов, что свидетельствует о развитии отечественной гастрономической культуры. Информация обо всех участниках фестиваля будет размещена в специальном печатном гиде, который поможет фермерским хозяйствам заложить фундамент долгосрочного партнерства с рестораторами.
По итогам проведения фестиваля РСХБ определил лучшие рестораны- участники «Свое в городе» в категориях «самое креативное меню», «самое большое количество проданных сетов», «лучшее продвижение в социальных сетях», а также в специальной номинации за взаимодействие с фермерами и локальными хозяйствами